Прочие факторы учитывают дополнительные услуги, оказываемые посетителям. Например, наличие клубной карты, сервис по вызову такси для посетителей, банкетное, выездное обслуживание посетителей, организация детских праздников, продажа фирменных значков, цветов, сувениров, предоставление парфюмерии, принадлежностей для чистки обуви, упаковки кулинарных изделий, приобретенных на предприятии, предоставление потребителям телефонной связи, гарантированное хранение личных вещей и др. Оригинальные и разнообразные интерьеры залов, теплые или строгие цвета отделки стен, картины, ковры, элементы старинной атрибутики, фонтаны, аранжировки из живых цветов, ажурные люстры, правильный подбор мебели, сочетание униформы официантов с декором помещения, цветом штор, скатертей и салфеток, элегантно сервированные столы — все это также является элементами индивидуального стиля предприятия. В настоящее время существует множество стилей, используемых при оформлении интерьеров залов предприятий общественного питания: Но все-таки главное при разработке концепции предприятия это — выбор темы. В качестве темы в концепции предприятия питания может быть выбран любой сюжет, отличающийся новизной и оригинальностью. Хорошо, если эта новизна и оригинальность находят свое логическое продолжение в меню и интерьере.

Бизнес-план ресторана

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес? Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы?

Член Вольного экономического общества (входит в состав руководства систем, производственное планирование, бизнес-планирование, управление дело, Организационное поведение, Учет на предприятиях малого бизнеса, Экономика и организация торговли и общественного питания, Проекты.

Стратегия хозяйственной деятельности торгового предприятия: Оценка и пути повышения эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия предприятия общественного питания. Фирменная торговля — направление развития коммерческой деятельности предприятий. Планирование объема товарооборота и производственной программы предприятия общественного питания. Оценка эффективности организации процесса закупки товаров и использования товарных ресурсов на предприятии торговли общественного питания.

Обоснование потребности предприятия торговли в товарных ресурсах и оценка эффективности их использования. Организация и технология торговых процессов на примере розничного торгового предприятия…. Совершенствование деятельности коммерческой службы предприятия на примере Влияние развития потребительского рынка на формирование новых форматов розничной торговли. Организация управления торгово-технологическими процессами в торговых фирмах.

Организация продажи товаров в розничной торговле с использованием правил и методов мерчендайзинга. Организация и технология коммерции в сфере Интернет-торговли. Организация, технология и эффективность технического оснащения предприятий сферы торговли.

Планирование и организация деятельности предприятия в сфере малого и среднего предпринимательства Аннотация В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы планирования и организации предприятия в сфере малого и среднего предпринимательства. Структура данной дипломной работы выглядит следующим образом.

В первом разделе рассмотрены теоретические основы планирования и организации предприятия в сфере малого и среднего предпринимательства:

общественного питания и ремонта автомобилей. предпринимательскую инициативу в сфере малого и среднего бизнеса, способствуя конкурентоспособность, в том числе за счет внедрения различных форм производственного . производства и новаторскими организационными мерами по развитию.

Предполагается приобретение и оборудование под закусочную автофургона. Место расположения проекта — город Санкт-Петербург. Факторами успеха проекта являются: Рост сегмента уличного фаст-фуда за счет других форматов общественного питания; Круглогодичный спрос; Высокая ёмкость рынка за счет особенностей города: Основные показатели эффективности проекта приведены в Табл.

Основные показатели эффективности проекта 2. Общественное питание в целом кафе, рестораны, столовые, фаст-фуд ; Фаст-фуд кафе, стационарные и нестационарные точки продаж ; Уличный фаст-фуд. В целом, на сегодняшний день отрасль общественного питания в России находится в достаточно сложном состоянии: Это связано, в первую очередь, с тяжелой экономической ситуацией и падением платежеспособности населения.

Кроме того, негативное влияние на отрасль оказывает рост цен на продукты питания, связанный с западными санкциями и ограничением импорта; отечественные производители не справляются с ростом объемов потребления. Однако, спад приходится, в первую очередь, на традиционные кафе и рестораны высокого ценового сегмента.

Бизнес-план Кафе

Компетенции персонала, внутренняя структура, внешняя структура Ван Бурен . В таблице не приведены точки зрения отечественных авторов, так как они основываются, как правило, на идеях, высказанных зарубежными исследователями, которым удалось приступить к изучению данной категории в более ранние сроки. Как видим, практически все исследователи и специалисты выделяют три составляющих интеллектуального капитала: В настоящее время наиболее глубоко исследована категория человеческого капитала.

Среди авторов первых монографий, посвященных данному элементу интеллектуального капитала, следует назвать Т. Особое значение в учении Г.

инвестирования в проект «развитие кулинарного производственного цеха» г. Реализация планового проекта в сфере услуг, а именно предоставление населению Выход и завоевание позиций на рынке услуг общественного питания. .. принадлежит таким факторам, как: поддержка малого бизнеса и .

Если расположить все виды продукции таким образом, чтобы каждому виду соответствовал свой рынок, то получится продуктово-рыночная матрица, изображенная на рис Простая продуктово-рыночная матрица Допустим, что наиболее благоприятной формой организации, возможно, была бы такая форма, в которой осуществлено деление продуктов по подразделениям, где каждый менеджер подразделения отвечает за прибыль от реализации конкретного вида продукта.

В результате мы получаем чисто продуктовую форму организации рис. Простая продуктово-рыночная модель с делением по видам продуктов. Такое деление позволяет получить достаточно сложную продуктовую классификацию, но, к сожалению, поставщики иногда пересекаются со своими коллегами, когда работают с потребителями. Нет ничего страшного, если, например, это разные покупатели, которым нужны разные продукты. Но если это не так, то предпочтительнее будет ориентация подразделений на потребительские группы.

Каждое подразделение будет продавать и производить все продукты, что требует координации деятельности по обмену опытом, обновлению продукции и технологических процессов рис. Простая продуктово-рыночная модель с делением по группам потребителей Однако могут оказаться необходимыми и комбинированные формы.

Разработка бизнес-плана кофейни"Кофе Терра"

И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет - анализ. И так, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое сможет предложить за доступные деньги высококачественные изделия, изготовленные из высококачественных продуктов.

Говоря о потребителях, следует отметить, что все рассматриваемые точки общественного питания ориентированы на людей со средним уровнем дохода.

Организация производственного процесса ООО «Раслабон» Организационный план развития ООО «Раслабон» Сегодня в сфере малого предпринимательства трудится 16,7 миллиона россиян. Услуги оказываются во всех предприятиях общественного питания в соответствии с правилами.

Ответственность по обязательствам Потребительский кооператив Потребительский кооператив - добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами и имущественных паевых взносов. Члены кооператива несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в пределах внесенной части дополнительного взноса каждого из членов кооператива.

Общественные и религиозные организации объединения Общественные и религиозные организации - добровольные объединения граждан, объединяющихся на основе общественности интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Члены этих организаций не отвечают по обязательствам общественных и религиозных, а указанные организации не отвечают по обязательствам своих членов. Фонды Это некоммерческие организации, учрежденные гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующих социальные, благотворительные, культурные, образовательные и или иные общественно-полезные цели.

Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей. Может заниматься предпринимательской деятельностью, для достижения общественно полезных целей. Учреждения Организации, созданные собственником для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, финансируемые им полностью или частично. Учредители отвечают по своим обязательствам находящимся в их распоряжении денежными средствами.

Производственный процесс и основные принципы его организации

Эмпирическая база исследования выпускной квалификационной работы - предприятие общественного питания - кафе. Методологической базой послужили труды таких авторов, как: Методы исследования, применяемые при написании данной работы: Анализ деятельности предприятий общественного питания 2. Особенности деятельности предприятий общественного питания Особенности производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания [15, . Предприятия общественного питания могут иметь разную организационно-правовую форму.

Принципы рационализации организационной деятельности. Особенности ценообразования в организации малого бизнеса. маркетинг; производственный план; управление и организация; финансовый план; .. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества.

Агентские сети и способы стимулирования их активности К организации продовольственного снабжения предприятий общественного питания предъявляются следующие требования: Обеспечение широкого ассортимента товаров в достаточном количестве и надлежащего качества в течении года, своевременность и ритмичность завоза товаров при соблюдении графика завоза сокращение звенности продвижении товаров, оптимальный выбор поставщиков и своевременное заключение с ними договоров на поставку товаров.

ПОП используют в качестве сырья как продукты сельскохозяйственного производства картофель, овощи, мясо, молоко, яйца и другие , так и продукцию пищевой промышленности мука, сахар, крупы, макаронные изделия, жиры и другие. Несмотря на то, что удельный вес сырья и товаров, поступающих на предприятия общественного питания из местных ресурсов, незначителен, все же они играют немалую роль в выполнении плана товарооборота и позволяют разнообразить ассортимент продукции, особенно в период ранней весны.

Поставщиками сырья и товаров являются предприятия пищевой промышленности, базы, холодильники оптовых организаций, колхозы и совхозы. В качестве поставщиков могут выступать предприятия общественного питания, изготовляющие для других предприятий полуфабрикаты, кондитерские изделия и другие. Обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения предприятий общественного питания сырьем и товарами зависит от сложившихся хозяйственных связей предприятий и организаций с поставщиками.

Их хозяйственные взаимоотношения строятся на основе договоров и заказов.

15 станков для малого бизнеса в гараже. Оборудование для производства на дому