Морские порты России — траектория развития Ю. Иванов, канд. Романенко, канд. Лебедев, Морские порты России — траектория развития На формирование современного портового комплекса России сильное влияние оказали экспортно-сырьевая ориентация экономики и стремительная смена государственного устройства страны. В последние годы существования Советского Союза и функционирования еще единой транспортной системы внешнеторговый грузооборот портов всей страны составлял около млн т. Основные грузопотоки проходили через порты Южного бассейна, преимущественно украинские — Ильичевск, Одессу, Южный, порты Придунавья, а также Новороссийск и Туапсе. С начала х годов портовый сектор России подобно другим сферам экономики оказался в глубоком системном кризисе. В пределах России остались только 8 из 17 пароходств бывшего Советского Союза и 42 из 67 морских портов, причем в основном небольших, мелководных, которые отставали в применении прогрессивных грузовых технологий и требовали реконструкции. Наиболее высокопроизводительные и глубоководные грузоперерабатывающие комплексы, построенные в СССР в — е годы благодаря крупным государственным капиталовложениям, оказались на зарубежной территории — в незамерзающих портах Прибалтики и Украины.

Как заправляют пароходы

Президент Ассоциации морских агентов Санкт-Петербурга: Представители морских перевозчиков в порту морские агенты по роду своей деятельности имеют постоянные прямые контакты с портовыми государственными службами и со стивидорными, экспедиторскими, лоцманскими, буксирными и иными коммерческими компаниями, а также и со всеми структурами государственных контрольных органов ГКО.

Фактически морские агентские компании обеспечивают взаимодействие всех служб в порту и заняты на всех этапах пребывания судна в порту: Таким образом, морские агенты являются важнейшим звеном процесса морской транспортной перевозки, которое связывает многие цепочки всего а не только, морского процесса доставки грузов. Работают на этом участке среди руководителей морских агентских компаний много эрудированных опытных людей, в том числе и бывших капитанов судов знающие специалисты, которые обладают современными теоретическими и практическими знаниями, имеют прямые контакты с грузоотправителями, судовладельцами и грузополучателями.

Представители морских перевозчиков в порту (морские агенты) по роду лоцманскими, буксирными и иными коммерческими компаниями, а также Бизнес, затратив огромные средства на строительство судов.

Морские порты Плавание судов на подходах к портам и в портовых входах является особым видом плавания, требующим усиленных мер для обеспечения безопасности. Подходы к портам и портовые акватории находятся во внутренних или территориальных водах, где зачастую установлены местные правила плавания, имеется лоцманское обслуживание, а в крупных портах и в районах интенсивного судоходства и сложной навигационной обстановки — системы управления движением судов. Зона действия СУДС, процедуры контроля и регулирования движения судов, правовые взаимоотношения и ответственность устанавливаются в Обязательных постановлениях в морском порту, учитывающих специфику местных условий.

СУДС порта Ванино создана в целях повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судоходства, охраны жизни на море, защиты морской среды и побережья в соответствии с требованиями международных документов — Конвенции СОЛАС и связанной с ней Резолюции МО А. По результатам освидетельствования Росморречфлотом в году СУДС порта Ванино получила свидетельство о соответствии технико-эксплуатационным требованиям, предъявляемым к портовым СУДС первой категории.

СУДС порта Ванино функционирует в круглосуточном режиме. Операторский состав СУДС составляет 22 человека. Рабочая зона береговой станции автоматической идентификационной системы АИС , установленной на сопке Кекурная, полностью покрывает зону действия СУДС порта Ванино и обеспечивает устойчивый прием и передачу сигналов на дистанции 45 миль.

Взаимодействие между СУДС и судами осуществляется с использованием радиотелефонной связи в соответствии с Правилами радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации, а формат сообщений должен соответствовать Резолюции А. Организация движения судов в зоне действия СУДС порта Ванино осуществляется в соответствии с требованиями Общих правил плавания и стоянки судов.

Об этом корр. В этот день предприятие отметит свое летие. По сравнению с предыдущим поколением ледоколов, атомоход имеет повышенные эксплуатационные характеристики по мощности и водоизмещению.

Портовый бизнес имеет чрезвычайно важное значение, как для Нидерландов, так и для администрацией порта Роттердам, и близлежащие порты Дордтрехт и Мурдейк От Роттердама до Рура каждый барже – буксирный состав с 6-ю баржами общей Морские перевозки грузов в Санкт-Петербурге.

Издание распространяется бесплатно целевой адресной рассылкой судостроительным и судоремонтным верфям; морским и речным портам; судовладельцам морского, речного, промыслового и специализированного флота; производителям и поставщикам судового оборудования, снабжения и материалов; предприятиям обслуживания флота всего более компаний РФ. В издании предоставлена информация о судовладельцах морского, речного, рыбопромыслового и специализированного флота. Кроме контактных данных предприятий, в справочнике указаны также характеристика флота количество судов, специализация , виды деятельности.

Морские порты, Речные порты, Терминалы и алфавитного указателя. Это издание ориентировано прежде всего на менеджеров транспортных компаний, занимающихся оптимизацией морских и речных перевозок , а также терминальных операторов, перевозчиков, экспедиторов и линейных агентов, директоров компаний грузовладельцев, руководителей логистических подразделений.

Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения -формате:

Обзор прессы

В Усть-Луге плотоядный интерес Трабера лёг на буксиры Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвердил мировое соглашение. Теперь БМБА до года заплатит 73,7 млн рублей, а"Свиньин и партеры" простят набежавшие на эту сумму проценты - почти 9 млн рублей.

Это будет уже третий буксир для потрофлота. которую они демонстрируют в порту Сабетта, но и в качестве работы судостроителей.

Современные буксиры воплотили в себе самые последние достижения мирового буксиростроения Чтобы увеличить, кликните на фото 1. Какие меры в целом предпринимаются для повышения эффективности обслуживания заходящих в ваш порт судов? Из скольки единиц техники состоит ваш портовый вспомогательный флот и в какой классификации? Предполагаете ли вы расширение вспомогательного флота и какие инвестиции на эти цели заложены? Как вы оцениваете качество проектирования и строительства судов вспомогательного флота?

На что, с вашей практической точки зрения, необходимо обратить особое внимание проектировщикам при создании новых судов вспомогательного флота? Каков ваш опыт эффективного взаимодействия портов и флота при проведении портовых операций? Для повышения эффективности обслуживания судов, заходящих в Большой порт Санкт-Петербург, компания старается идти в ногу со временем в направлении обновления и усовершенствования флота. Они снабжены специальными буксирными лебедками, которые позволяют работать по новым технологиям и применять практику подачи швартовного каната с буксира на судно, а не так, как было раньше, когда буксирный канат подавался с судна на буксир.

Для повышения эффективности обслуживания судов по экологическому сервису и понимая свою ответственность перед заказчиками за качество оказываемых услуг, мы стремимся сочетать эффективное использование всех видов ресурсов, включая материалы и энергию для снижения неблагоприятного воздействия на окружающую среду, а также надежность, точность и безусловное выполнение требований потребителей.

Для этого поддерживаем функционирование созданных систем экологического менеджмента и менеджмента качества, сделав эти системы ключевым элементом нашей корпоративной стратегии и неотъемлемой частью хозяйственной деятельности. Для обеспечения оперативной работы по предоставлению всего комплекса услуг в компании организована круглосуточная диспетчерская служба, работа которой позволяет оперативно получать заявки на услуги, передавать их на суда и контролировать исполнение работы.

Два дополнительных буксира – «Мощный» и «Вихревой» – введены в эксплуатацию в порту Санкт-Петербург

Отрадное, Ленинградской области состоялась церемония имянаречения нового буксира, заказанного группой компаний Совкомфлот в рамках реализации стратегии развития терминального менеджмента пароходства, которая предусматривает предоставление услуг портового, аварийно-спасательного и экологического флота. Это третье из четырех буксиров, заказанных Группой компаний на российской судоверфи, для обеспечения швартовных операций в российских портах Балтийского моря. Буксиры этой серии будут зарегистрированы в Российском морском регистре судоходства, будут работать под государственным флагом Российской Федерации, порт приписки судов — Санкт-Петербург.

Новое судно отвечает всем требованиям международных конвенций, ведущих классификационных обществ и является современным высокоманевренным азимутальным буксиром ледового класса 4. Буксиры этого проекта, мощностью около 3 тыс.

На непродолжительный переход, например из Петербурга в порты на борту, между ними устанавливаются специальные кранцы*** или буксир.

Организация погрузо-разгрузочных работ, экспедирования, агентирования экспортных углей различных марок в портах Туапсе, Таганрог, Санкт-Петербург, Усть-Луга общим объемом более 8 млн. При определении маршрута и схемы транспортировки проектного груза наши специалисты детально анализируют требования безопасности перевозки, специфику груза, сроки поставки, предлагая решение, максимально соответствующее потребностям Заказчика.

Обработка проектных грузов через ОАО"Туапсинский морской торговый порт" осуществляется как терминальными кранами, работающими в спаренном режиме, так и при помощи судовых средств выгрузки. Взаимодействуя с судоходными компаниями холдинга, компаниями-партнерами, ООО"Универсальный Экспедитор" имеет возможность предложить своим клиентам услуги по морской и речной перевозке проектных и тяжеловесных грузов. ФРАХТ Фрахтовый отдел компании ООО"Универсальный Экспедитор" в качестве брокера осуществляет фрахтование сухогрузного тоннажа под грузы холдинга, а также под грузы иностранных фрахтователей в Северо-Западной и Средиземноморской части мирового фрахтового рынка.

Максимально используя возможности внутреннего водного транспорта, которые лимитируются лишь индивидуальными особенностями судоходства на внутренних водных путях, ООО"Универсальный Экспедитор" имеет возможность осуществлять перевозку навалочных, генеральных в том числе и проектных грузов как по магистральным, так и по боковым рекам. Мелкосидящий флот компаний позволяет перевозить крупногабаритное оборудование по Северному Морскому пути с доставкой груза в речные порты рек Обь, Иртыш, Енисей и др.

При необходимости для перевозки уникального крупногабаритного оборудования или выполнения любых других специфических задач на реке или море на входящих в наш холдинг судостроительных мощностях могут быть построены специализированные суда и прочие плавучие объекты. У большинства сотрудников агентских подразделений компании за плечами многолетний стаж работы в агентском бизнесе.

Основная цель ООО"Универсальный Экспедитор" как судового агента - предоставление клиентам полного спектра агентских услуг, подкрепленных владением текущей ситуацией в порту и глубоким анализом и прогнозированием рынка морских перевозок и услуг. Основным нашим преимуществом является индивидуальный подход к каждому клиенту, учет всех пожеланий заказчика услуг.

Туапсинский филиал компании обеспечивает обработку от - судов в год, как линейного, так и трампового судоходства, грузового, технического и специального флота. Таганрогский филиал компании выполняет обработку от - судов в год, выполняющих каботажные и заграничные рейсы. Санкт-Петербургский филиал компании обеспечивает агентское обслуживание в портах Санкт-Петербург, Калининград, Усть-Луга в год до судов трампового судоходства, грузового, технического и специального флота.

Компания из порта Усть-Луга купила два буксира у голландской

Перегрузка угля в порту Посьет. Относительные чистюли Начнем с хорошего. Экологическая ситуация везде разная, но, безусловно, портовое хозяйство, сбросы и выбросы с судов, перегрузка сыпучих грузов оказывают негативное влияние на окружающую среду. Здесь при перегрузке сыпучей элементарной серы строго соблюдаются правила охраны окружающей среды: Новороссийский мазут Новороссийский морской торговый порт.

Грузовая специализация:

удержалоЩ основную часть приписанного к порту буксирного флота. В частности, петербургский филиал ФГУП «Росморпорт» возглавил бывший Савкин. Бизнес Савкина-младшего вскоре получил от государственных.

Собеседник агентства напомнил, что согласно действующей процедуре все суда должны подать предварительную заявку на прохождение через Керченский пролив за 48 часов, после чего подтвердить ее за 24 часа. В Кремле также отрицают, что Россия препятствует выходу и входу в Азовское море украинских судов. По словам Пескова, порт Керчи, который одобряет заявки на проход судов, может"принимать решения о регулировании навигации" по погодным условиям.

В начале недели сообщалось о плохих погодных условиях в районе Керченского пролива. : Из российских портов на Азовском море через пролив тоже идут значительные грузопотоки, в частности, пшеница на экспорт. Керченский пролив был перекрыт под Крымским мостом в воскресенье, когда пограничники ФСБ провели операцию по перехвату двух катеров ВМС Украины и буксира, направлявшихся в Азовское море.

Катера были обстреляны и задержаны. Накануне суд в Симферополе арестовал 22 украинских моряков и двух сотрудников Службы безопасности Украины. Киев обвинил Москву в вооруженной агрессии, Россия, в свою очередь, обвиняет моряков в нарушении государственной границы, а политическое руководство Украины - в провокации.

Петербургский парусник «Мир» протаранил автомобиль в Германии

ЛОГИСТИКА аспирант кафедры экономики и логистики Санкт-Петербургского государственного технологического института технического университета Организация логистической деятельности по доставке нефтепродуктов в евразийском регионе В статье рассмотрены некоторые особенности способов доставки нефтепродуктов при бункеровке судов. Анализируются условия их использования в конкретных условиях, приводится евразийский опыт применения различных транспортных средств. Это очень сложная сфера бизнеса, включающая целый комплекс технологических операций: При этом наиболее сложной и ответственной операцией является доставка ресурса к бункеруемому судну, так как именно на этом этапе возникает большинство проблем при осуществлении бункеровочной деятельности.

Небольшой частный буксир затонул во время шторма в Все регионы Санкт-Петербург Москва Новосибирск Екатеринбург Краснодар Глава « Крымских морских портов» подчеркнул, что затонувший буксир не .. якобы не позволяла частным компаниям внедриться в ритуальный бизнес.

Ермолаев, Л. Андронов, Е. Зотеев, Ю. Кирин, Л. Буксирные работы в порту Портовые буксиры вводят крупные суда в порт и выводят их из порта, оказывают помощь им во время швартовки и отшвартовки, переставляют суда с одного места стоянки на другое, осуществляют кантовку судов, буксировку портовых барж, перегрузочных механизмов, земснарядов и других плавучих объектов. Вводят и ставят суда к причалу при помощи двух буксиров. Для буксировки крупных океанских лайнеров требуется до восьмидевяти буксиров.

На рис. Корма буксира должна выходить за корму судна. Такое расположение буксира дает большую управляемость каравана и снижает сопротивление движению.

Президент Ассоциации морских агентов Санкт-Петербурга: о конкурентоспособности российских портов

Новости В Калининграде появилось высококачественное, не дорогое судовое топливо. По словам директора Калининградского морского рыбного порта Александра Белько, порт приобрёл долгожданные преимущества. Предложения"Газпромнефть Марин Бункер", бесспорно, являются привлекательными по показателю цена-качество. Поставки осуществляются по прямому договору от завода-производителя, крупнейшего в России Омского НПЗ.

Это лучшее в Калининграде судовое топливо.

1 день назад В Санкт-Петербурге принят в эксплуатацию буксир-спасатель Путин встретился с учеными и отметил трудности в общении бизнеса с наукой Ранее в Большом порту Санкт-Петербург установлен новый.

Об этом говорится в статье" Затянули порт в убытки", опубликованной в онлайн-версии издания"Зеркало недели" 27 июля. Они активно предлагают стивидорам услуги буксирной проводки на очень выгодных условиях, обещая обслужить даже крупнотоннажные суда. Авторы статьи отмечают, что хотя формально эти компании никак не связаны друг с другом, у них есть много общего. Издание сообщает, что в году он был арестован в Париже, где работал вице-президентом компании . В обвинительном заключении говорилось о его связи с"солнцевской" преступной группировкой и об участии в отмывании денег русской мафии.

Имя россиянина в статье не называется, но судя по фактам из его биографии, это — Андрей Марисов, которому СБУ запретило въезд на территорию Украины.

Экипаж буксира, потерпевшего бедствие у берегов Крыма, доставили в Керчь&

Фестиваль ледоколов 26 апреля г. На действующие ледоколы в целях безопасности не будут допускать детей до 6 лет. Кроме того, не допускается проход в обуви на высоком каблуке. Ледокол назван именем острова Мудьюг, который расположен в Белом море возле устья Северной Двины. Ледокол типа Мудьюг представляет собой двухпалубное судно с удлиненным баком, со смещенной в нос 6-ярусной надстройкой, с двойным дном и двойными бортами в средней части, ледокольным носом и транцевой кормой.

Ледокол был заложен на верфи под строительным номером

Но главное - мощные морские порты, которые были одними из а в г. его отпуск превысил вдвое отпуск Санкт-Петербургского порта. ГП" Одесский морской торговый порт" — это буксирный бизнес, но и в.

По состоянию на вчерашний вечер судно оставалось под водой, а оба члена его экипажа считались пропавшими без вести. По словам представителей Ленинградской военно-морской базы,"Москва" водоизмещением 75 тонн принадлежал частному лицу по другим данным, буксир был арендован петербургским СУ и должен был доставить из Кронштадта в Санкт-Петербург корпус плавучего ресторана. В пути груз несколько раз сталкивался с буксиром, в результате чего судно получило повреждение рулевого управления и небольшую пробоину.

Матросы решили бросить ресторан и дали в эфир сигнал . Сигнал подхватили моряки с шаланды"Арктика", которые взяли"Москву" на буксир и повели в Морской порт брошенный ресторан, по предположениям дежурного морского координационно-спасательного центра МКСЦ , выбросило на берег в районе Петергофа. Но по дороге, когда"Арктика" с"Москвой" на буксире уже зашли в канал, ведущий в акваторию порта,"Москва" затонула. Оба члена экипажа пропали — возможно, они погибли, а возможно, сумели выбраться на берег самостоятельно.

По крайней мере пока их тела обнаружить не удалось — через час после инцидента затонувший буксир был обследован водолазами. Вчера буксир оставался лежать на дне канала, поднять его мешали плохие погодные условия. По словам оперативного дежурного МСКЦ, никаких ограничений по проходу судов в порт в связи с инцидентом морской администрацией не вводилось.

Научное судно назвали именем Евгения Примакова - Россия 24