Почему это лучшая сфера для франшизы Персональное сопровождение проекта на протяжении всего периода деятельности. Сопровождение партнера-франчайзи при старте проекта, путем консультирования и обучения, помощи в поиске помещения, бесплатной разработки дизайн-проекта,предоставление скидки на оборудование, компенсации рекламных расходов при открытии магазина. Анализ и участие в управлении продажами, предоставление специальной цены на коллекцию, дополнительных скидок и ретробонусов, резерв коллекции на сезон. Эффективное стимулирование продаж в магазине франчайзингового партнера за счет применения единой системы лояльности розничного покупателя, а так же специально разработанных программ акций и маркетинговых мероприятий с участием партнеров , представленных сетью в регионах. Включение информации о магазине франчайзингового партнера в федеральную рекламную кампанию и размещение на сайте . Также для стимулирования розничных продаж и повышения лояльности потребителей к бренду, компания разработала и применяет единую для всех магазинов программу лояльности потребителей с предоставлением покупателям дисконтной карты сети .

Фирма"Минимакс" ООО

Широкий ассортимент мужской одежды и аксессуаров популярных европейских торговых марок. Философия компании — использование материала исключительно самого высокого качества в сочетании с высоким мастерством изготовления одежды. — немецкая торговая марка, выпускающая мужские костюмы, брюки, сорочки, галстуки, трикотаж.

KETROY – европейская компания-производитель мужской одежды под одноименным KANZLER –бренд мужской одежды для бизнеса и отдыха.

Все горячие подробности у консультантов по тел.: Такие сочетания в одежде придадут мужскому образу симбиоз привлекательности и повседневности. Если вы хотите выйти из рамок официозного делового стиля, то пиджак в стиле кэжуал создан именно для Вас! Помните,что хороший пиджак - это залог успеха любого мероприятия или деловой встречи.

Дизайнеры бренда понимают эту простую истину и следят за качеством ткани и лекал, играя на стороне выгодных линий фигуры и скрывая её недостатки. Она подходит к любому случаю собеседование, вечеринка и даже свадьба и любой одежде. Главное - подбирайте рубашку точно по фигуре, и вы будете неотрозимы! При выборе мужской сорочки ключевую роль играет качество ткани.

Постарайтесь ощутить насколько комфортно качество ткани, потрогайте, она должна быть приятная, пластичная и мягкая. Лучший материал - хлопок, а вот синтетика - это моветон. Для того чтобы, это было стильно и красиво,необходимо выбирать сорочку приталенного кроя. Такие сорочки называются . Даже ,если имеются некоторые особенности фигуры, приталенные сорочки сидят гораздо лучше.

Коллекции делятся на деловое направление"", офисное"" и более свободное трендовое"". Для облегчения выбора гардероба дизайнеры компании разрабатывают"Стилевые решения", каждое из которых состоит из костюма, сорочки и галстука. В одном сезоне представляет от до"Стилевых решений", что означает более готовых деловых имиджей, это позволяет бренду гарантировать своим покупателям безупречный внешний вид.

Для производства обуви и аксессуаров применяется кожа только высокого качества выделки, используется выработанная из шкур овец кожа"шевро". Элегантная посадка"" и последние тренды нового сезона. Все пиджаки на двух пуговицах и имеют классическую посадку , за исключением одной модели костюма, рассчитанной на более молодую, модную аудиторию, в которой пиджак на одной пуговице.

RU - Ketroy в Ханты-Мансийске. Продается хороший фирменный костюм Ketroy. Одевался один Сегодня в Верхняя одежда.

Первая полоса Статьи Стиль и мода Мужская мода Мужская деловая одежда: Если внимательно относиться к тонкостям стиля, можно влиять на свой внешний вид гораздо больше, чем просто соблюдать общие правила. Не выглядят ли твои костюмы так, словно им самое место музее древности? Деловая одежда может меняться на твоих глазах — не жди уведомлений! Самое время подвергнуть свой гардероб ревизии. В году для этого тебе представится множество возможностей.

Серый костюм Серый костюм не менее удобен и универсален, чем черный, однако зимой, когда природа не балует нас яркими красками, он кажется менее мрачным. Неподвластная времени классика пришлась как раз кстати в году.

коллекция весна - лето 2012

9 Чемпионат мира идёт полным ходом радуя болельщиков всего мира зрелищными и результативными матчами И для болельщиков, и не только мы приготовили такое же результативное предложение! Сезон — осень-весна Артикул — о шнурок- . Материал верха — натуральная кожа Материал подкладки — натуральная кожа Материал подошвы — резина Стелька — натуральная кожа. Бренд был основан в году. Изначально компания специализировалась на выпуске только мужской обуви.

Ключевая идея KETROY – одежда для бизнеса. Особенно четко она прослеживается в новой «Американской коллекции» (“US Collection”). Одежда для.

Жан-Клод Бигин открыл свой первый салон в возрасте 22 лет. Он создал функциональный салон, предлагая клиентам услуги по весьма умеренным ценам. Вскоре он открыл еще один салон, за ним еще несколько. Сегодня их уже не один десяток и с каждым годом становится все больше и больше. Призвание этого сорокавосьмилетнего бретонца - стрижка и красота. Он сделал их своей профессией. Его представление о моде — это тенденции улицы, это прически на каждый день.

Акции в Магадане: каталог скидок на товары

Стиль этих вещей настолько универсален и продуман, что они становятся одними из самых любимых в гардеробе. Они - вне моды. Заморёнова 11 Доставка с примеркой по Москве бесплатно. Платье струится по изгибам моего тела, а легкий бриз опьяняет меня. Без нее невозможна та гармония между внутренним и внешним, которая так важна для меня.

Ketroy, магазин одежды. виды одежды: мужская одежда. Россия, Сургут, ул. 30 лет Победы, Время работы ежедневно, –

Точки быстрого питания окупаются быстро, несмотря на кризис. Главный менеджер Ассоциации франчайзинга РАФ Валерий Перков говорит, что компании, развивающие бизнес по франшизе, приспосабливаются к рынку по-разному, в зависимости от объема банковских кредитов. Большинство франчайзинговых сетей берегут участников и стараются сохранить количество магазинов, в том числе за счет послаблений в платежах, например, по роялти компенсация за использование патента. У многих франчайзоров, особенно крупных, упали темпы открытия новых точек из-за сложностей в получении кредитов по нормальным ставкам.

С действующими ставками очень трудно работать с прибылью. В последнее время появился интерес к малобюджетным франшизам. Из-за трудностей с кредитованием покупателям франшиз приходится выбирать быстроокупаемые проекты. Участники рынка утверждают, что это фастфуд. Число подписанных контрактов из-за кризиса не изменилось.

ООО"ОДЕЖДА ДЛЯ бизнеса"КЕТРОЙ"

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана.

Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса.

Европейский fashion-бренд в сегменте одежды премиум-класса. Имеет следующие основные стилевые направления: business, smart-business (office ) и.

Из-за сегодняшней нестабильной ситуации на рынке нелегко сохранять оптимизм при подведении итогов, а прогнозировать дальнейшее развитие событий практически невозможно. Однако некоторые операторы рынка рассказали, как они оценивают прошедший год и с каким настроением смотрят в будущее. Чем Вам запомнился год? Что Вы можете назвать самым большим достижением Вашей компании в прошедшем году?

С каким финансовым результатом Вы завершаете год? Что планируете изменить в следующем году? Каков Ваш прогноз на будущий год? Конечно, год запомнится тем, что осенью разразился финансовый кризис. Результат оказался весьма неплохим, несмотря на непростую ситуацию в стране! Мы собираемся сократить расходы компании и провести реструктуризацию.

Следующий год будет нелегким, но не надо унывать! С точки зрения политики год запомнился укреплением роли России в мировом сообществе. В экономике — непредсказуемой предсказуемостью:

Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях

— это стильная мужская одежда бизнес-класса. Много лет назад в стремлении отойти от стандартных канонов в дизайне деловой мужской одежды, компания начала свое производство. И сегодня дизайнеры компании не останавливаются в поиске лучших тканей и интригующих сочетаний для мужских сорочек, брюк, галстуков и другой мужской одежды.

Бренд KETROY – это готовые деловые имиджи для бизнес-стиля. Компания занимается производством и продажей мужской одежды и предлагает.

Клиент - современный деловой человек, бизнесмен-интеллектуал, тонко сочетающий традиции и современность, являющий безупречный вкус и позитивный имидж. Основа линии - стилевые решения — , это возможность приобрести не только одежду, но и готовый деловой имидж. Стилевое решение - деловой костюм, к которому идеально подобраны сорочка и галстук, разнообразие таких решений отражает индивидуальность покупателя, его личный выбор.

Так же компания внедряет фирменные технологические разработки в производство, что гарантирует высокое качество продукции. В линии представлена офисная одежда, одежда для отдыха, а также большой ассортимент аксессуаров, которые не просто приятное дополнение к основной коллекции, а полноценный элемент стиля для современного, успешного бизнесмена.

Как часто проводится обновление коллекции? Обновление коллекции происходит регулярно, согласно сезона и в полном объеме. Наличие полной сезонной коллекции — это наша гордость!

КЕТРОЙ ОДЕЖДА ДЛЯ бизнеса, МОСКВА

Компания расширяет сеть фирменных магазинов, используя франчайзинг. Желающие открыть магазин мужской одежды высокого качества, известного бренда, с продуманным ассортиментом, могут купить купить франшизу магазина мужской одежды и открыть фирменный магазин при поддержке сильного партнера. Франшиза мужской одежды предоставит ассортимент, в котором можно увидеть не только свежие тенденции классики, новые стилевые решения, но и результаты новейших технологий на всех этапах производства — от изготовления и окраски тканей, а также новые технологии представления коллекций и механизмы активных продаж.

Ныне одежда Finn Flare продаётся главным образом в России, Казахстане и . об одежде Ketroy в англоязычном интернете практически нет. .. Да приезжайте к нам в Сибирь, только не бизнесом, а так по.

коллекция весна - лето гармонично сочетает инновации с традициями и превращает сухой офисный стиль в лаконичную, не скучную классику. Во всех коллекциях сохраняет серьезный подход к выбору лучших тканей исключительного качества, которые разрабатываются специально для каждой модели. Детали и некоторые особенности коллекции. Все пиджаки на двух пуговицах и имеют классическую посадку , за исключением одной модели костюма, рассчитанной на более молодую, модную аудиторию, в которой пиджак на одной пуговице.

Все брюки с удобными регуляторами, имеются декоративные вставки на корсаже, конструктивный крой зрительно стройнит фигуру. Две пуговицы на манжете помогают регулировать ее объем.

Магазины эксклюзивной мужской одежды марки

Главной задачей проекта стало совершенствование франчайзингового пакета с целью активизации процесса развития региональной системы дистрибуции бренда на российском рынке модной мужской одежды. Для дальнейшего успешного развития сети, которая на момент обращения клиента насчитывала почти 30 магазинов, требовалась поддержка концепции в виде грамотно сформулированной технологии работы Франчайзи и необходимой документации.

Для реализации поставленных задач была приглашена наша компания.

На данный момент у Алины и ее партнеров по бизнесу 4 магазина в Рэпер Тимати ищет моделей для демонстрации одежды бренда Вlack Star Wear.

Там где нет фото ждем,запросили,сегодня обещает поставщик сбросить сразу добавим. Компания — производитель, одна из ведущих в Европе, по выпуску мужской одежды коллекций и , причем премиального класса - отличается профессиональным подходом к стилистической разработке и дизайнерскому созданию делового мужского стиля. Мужчина от — ненавязчиво — стильный, небрежно — элегантный. Этот испанский бренд разработан специально для средне — ценового сегмента потребителей. Обычно магазины бренда располагаются на центральных улицах, чтобы любой мужчина, нелюбящий долгих походов за нужными вещами, мог зайти, и ему точ сорочку, галстук, костюм, трикотаж, безупречно сочетающиеся.

Каждый костюм от этой торговой марки снабжен специальным ярлыком, позволяющим с максимальной точностью подобрать сорочку и все необходимые аксессуары. А также внедрением в работу технологических фирменных разработок.