Информация на данной странце может быть устаревшей. Пожалуйста, перейдите по ссылке для получения актуальной информации. Год издания — Сведения об издании — 1-е издание Вид издания — Сборник учебных кейсов Количество страниц — В книгу вошли избранные кейсы по стратегическому и операционному маркетингу из коллекции Высшей школы менеджмента СПбГУ. Каждый кейс — это описание ситуации из реальной практики бизнеса, побуждающей читателя предложить свой вариант ответа на вызовы, с которыми столкнулись компании, или дать свой вариант профессионального анализа проблемы. Авторы кейсов — преподаватели ВШМ СПбГУ, сочетающие преподавательскую деятельность с активной консалтинговой и исследовательской практикой. Кейсы могут быть использованы в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на программах бизнес-образования разного уровня , магистратуры, бакалавриата , а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений в области маркетинга.

Ваш -адрес н.

Кейс представляет собой описание проблемной ситуации, с которой столкнулся тот или иной руководитель в процессе управленческой деятельности. Области возникновения данных проблемных ситуаций, которые одновременно выступают в качестве зон роста, совершенно различны: Теория Практика Качественное решение кейса возможно лишь автором, который обладает опытом руководящей работы в реальной бизнес-структуре.

Никакой теоретик адекватного решения проблемной бизнес-ситуации не даст, поскольку для него сфера менеджмента — это область иллюзий и виртуальных умозрительных заключений.

Технологии принятия управленческих решений Как принимать «хорошие» Кейс: финансирование бизнес-единиц с руководителем второй бизнес- единицы будущего корпорации» Технологии: АРИЗ «Создания Р.Акофа 15 .

Иностранные языки Современное обучение ориентировано на развитие познавательного потенциала личности, повышение способности к обучению, овладению новыми системами знания, развитие креативных способностей личности и расширение ее творческих возможностей. При этом огромная ответственность ложится на плечи преподавателя. В данных условиях он призван найти эффективные пути улучшения программы обучения, а вместе с этим выделить оптимальные методы и приемы обучения.

Методика преподавания иностранных языков — это гибкая и расширяющаяся информационно-образовательная среда, в которой наряду с традиционным подходом к преподаванию наблюдается повышение интереса к новым образовательным моделям, педагогическим инновациям, технологиям и методам. Одним из инновационных и малоизученных способов организации обучения является кейс-технология .

Суть данного метода заключается в осмыслении, критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев . Кейс — это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в себе некоторую проблему, требующую разрешения. Это своего рода инструмент, посредством которого в учебную аудиторию привносится часть реальной жизни, практическая ситуация, которую предстоит обсудить, и предоставить обоснованное решение.

Кейсы обычно подготовлены в письменной форме и составлены, исходя из опыта реальных людей. Благодаря высокой концентрации ролей в кейсах, данная технология близка к игровым методам и проблемному обучению где непосредственно идет формирование межкультурной языковой коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Впервые он был применен в году во время преподавания достаточно локальной профессиональной области — управленческих дисциплин.

В настоящее время сосуществуют две классические школы - — Гарвардская американская и Манчестерская европейская.

ИКЕА изнутри (бизнес-кейс) (Т. А. Крылов, 2013)

Ознакомьтесь с описанием компании ИКЕА и прочитайте интервью с ее сотрудниками. На базе имеющегося фактического материала, проанализируйте организационную структуру компании. Составьте схему основных бизнес-процессов компании, постарайтесь понять и изобразить бизнес-модель ИКЕА. Сформулируйте и перечислите внутренние цели компании, постарайтесь понять, какие в компании используются ключевые показатели результативности для достижения поставленных целей.

Кейс MBA по курсу: «Оценка бизнеса и управление стоимости компании» Кейс MBA: «Принятие управленческого решения, с использованием.

Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Собственность в равных долях. Около 5 первых лет функционирования завода генеральным директором был отец Иван Петрович Макаров, под его руководством уже во второй год существования предприятие вышло на точку безубыточности, был сформирован портфель заказов, где основными клиентами на тот момент стали мясоперерабатывающие предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Продукция — предприятие представляет собой завод, производящий оболочку органическую и синтетическую оболочку и печать на ней для колбасных и других мясных формованных изделий. Регионы реализации продукции к г. Расположение предприятия — Ленинградская область, г. Отличительные преимущества оболочки, предлагаемой на рынок, — удобство использования при производстве формованных мясных и колбасных изделий, экологичность и гибкость реагирования на пожелания заказчика в области дизайна печати.

Сырье — синтетическое гранулы — побочный продукт нефтепереработки и органическое побочный продукт переработки мясоперерабатывающих заводов. Изначально синтетическое сырье привозилось из-за границы, что увеличивало себестоимость оболочки, но до г. Оборудование — до г.

Кейсы для оценки руководителей

Складские площади ограничены кв. Решите, какое количество каждого типа продукции нужно произвести, чтобы максимизировать прибыль. Все ли типы моделей выгодно производить? Какое количество каждого типа продукции нужно произвести, чтобы максимизировать прибыль, если затраты на наладку оборудования составляют:

чество разнообразных практических заданий, кейсов и дилемм для .. для принятия управленческих решений в си- Джордж Р.Т. Деловая этика.

: . Метод - и перспективы его использования при подготовке специалистов финансово-экономического профиля: Финансовая академия при Правительстве РФ, Реализация компетентностного подхода в многоуровневой системе высшего профессионального образования России предполагает активное использование современных и разнообразных методов обучения, способствующих формированию у студентов системных знаний, умений, навыков для подготовки их к решению широкого спектра научных и практических задач.

Следует признать, что основные методические инновации в организации обучения, направленного на развитие навыков принятия конкретных управленческих решений, связаны сегодня с применением кейс—метода. Общепринятым считается, что кейс-метод представляет собой процесс выработки решений на основе дискуссии, общений, работы в группе и т.

Вместе с тем в различных источниках можно найти специфические формулировки понятия кейса бизнес-кейса. Отличительной особенностью кейса они считают то, что его участник является лицом, формирующим управленческое решение. Своеобразная трактовка бизнес-кейса представлена в книге, изданной в , по содержанию которой можно сделать вывод о том, что бизнес-кейс — это предварительная форма бизнес-плана [2]. Маул дает определение бизнес-кейса как инструмента для идентификации и сравнения множества альтернатив, определения возможностей и последующего направления деятельности, создающего в перспективе большую стоимость [3].

Следует согласиться с мнением авторов Л. Такая характеристика в большей степени характерна для динамичного, а не статичного кейса. Для того чтобы решить такой кейс необходимы междисциплинарные знания рассматриваемого явления процесса , владение методами и приемами научно-исследовательской деятельности.

Курс"Бизнес-анализ"

Авторизация Способы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере собственников предприятий целью исследования способов принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере собственников предприятий проводилось сравнение двух групп респондентов: Изучались личностные характеристики респондентов доверие интуиции, эмоциональный интеллект, рациональность и готовность к риску, толерантность к неопределенности , биографические особенности особенности семейной ситуации, профессионального пути респондентов с помощью авторского опросника , способы принятия решений.

В диагностических целях применялись проективный видео-материал, а также анализ реальных кейсов в контексте бизнеса, представленных респондентами. Согласно полученным данным предприниматели и руководители имеют различия по уровню выраженности анализирующего способа принятия решений, доверие интуиции в отношении принятия решений в обеих группах положительно связаны с возрастом и стажем работы респондентов, результаты не показали взаимосвязи личностных характеристик и предпочтения ведущей стратегии способа принятия решений.

Привет, хабр. Очень рад, что тема Data Mining интересна сообществу. В данном топике (а если понравится, — в серии топиков).

На этом этапе необходимо: Данный способ позволяет принимать управленческие решения в тех случаях, когда: В рамках этого метода платеж является денежным вознаграждением за определенную работу с учетом конкретных обстоятельств. Если представить все платежи и варианты, которые рассматриваются, в виде матрицы, то образуется как раз платежная матрица. Она с точки зрения возможности реализации явления может варьироваться от 0 точно не произойдет до 1 точно произойдет.

При этом суммой всех вероятностей является 1. Определить этот параметр можно и с помощью экспертной оценки руководителя. Она оказывает прямое влияние на вычисление ожидаемого значения альтернативы. Метод цепных подстановок МЦП. МЦП принято использовать в тех случаях, когда проблема является функциональной.

Новости и Кейсы

29 июля в Часть 1 Привет, хабр. Очень рад, что тема интересна сообществу. В данном топике а если понравится, — в серии топиков расскажу, какие примеры использования есть в Российском и не только бизнесе. Почему я пишу об этом? Я работаю в компании, которая тесно связана с ВЦ РАН Вычислительный центр Российской академии наук , что позволяет нам иметь отличный научно-исследовательский отдел и разрабатывать новые проекты, применяя отечественные достижения в математике.

Непрерывное производство в компании «ТехГаз» (бизнес-кейс). количественных методов для принятия эффективных управленческих решений. . Томас Р., Количественные методы анализа хозяйственной деятельности.

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения А. Метод - или метод конкретных ситуаций от английского — случай, ситуация — метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач — ситуаций решение кейсов.

Метод конкретных ситуаций метод - относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода - — совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию — , возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса — оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы. Метод - наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом.

в Реальном Времени: Тренды. Кейсы. Правила

Не все предприятия подлежат обязательному внешнему аудиту. Но для любого предприятия полезно для идентификации внутренних рисков и построения системы внутреннего аудита использовать апробированные подходы и инструменты внешнего аудита, что способствует принятию обоснованных управленческих решений. Об этом пойдет речь в нашей статье. Аудит в качестве независимой формы финансового контроля является сегодня единственным инструментом предоставления разумных гарантий в отношении достоверности бухгалтерской финансовой отчетности всем заинтересованным пользователям, одним из представителей которых является государство.

Аудиторские проверки — неотъемлемая часть деятельности любой уважающей себя компании, результаты проверок публикуются на сайтах и подтверждают статус фирмы. От качества работы аудиторских служб зависит деятельность той или иной компании:

Метод изучения бизнес- кейсов возник в начале XX в. в Школе бизнеса .. Опыт участия в разработке, принятии, реализации управленческих ( распоряжение Правительства РФ от года № р), а в году.

Любое юридическое лицо в обязательном порядке ведет два вида учета — бухгалтерский и налоговый. Налоговый учет ведут исключительно в целях налогообложения. Строго регламентированные отчеты сдают в строго определенные сроки. Результатом бухгалтерского учета становится внешняя финансовая отчетность, которая ежегодно предоставляется в налоговую инспекцию и органы статистики. Внешняя финансовая отчетность не всегда соответствует реальному положению дел на предприятии и недостаточно гибка, чтобы оперативно контролировать бизнес.

Управленческий учет служит целям внутреннего контроля. Управленческая отчетность интересна в первую очередь собственникам, менеджменту компании, а также банкам и инвесторам при принятии решений о выдаче инвестиций. Главное в такому учете — оперативность, достоверность и адекватность. При этом форму, степень детализации и наиболее важные показатели каждая компания выбирает для себя сама. Для финансового анализа предприятия необходимы: Отчет о движении денежных средств ДДС или .

3 Бизнес идеи с минимальными вложениями. Реальные кейсы